Офисная мебель в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург
(812)775-2520;
775-2521

Советы по выбору офисной мебели. Приемная

Приемная – визитная карточка любой компании. Именно внешний вид приемной формирует у клиентов и посетителей общее представление о компании, ее стиле, надежности и состоятельности. Предметы мебели входящие в приемную разнообразны, как по своему функциональному назначению, так и по внешним параметрам.

К мебели в приемной чаще всего относятся офисные диваны и кресла, стойки ресепшн, офисные перегородки и офисные полки.

Общий ансамбль, созданный в приемной должен создавать благоприятное впечатление и вызывать у посетителей доверие и желание взаимовыгодного сотрудничества. Как правило, офисная мебель для приемной заказывается из одной серии. Благодаря этому достигается равномерное распределение нагрузки, комфортность и удобство использования, а так же единое дизайнерское решение офисного пространства.

Используемые при создании приемной материалы позволяют провести визуальную идентификацию компании, создать оформление соответствующее корпоративному стилю и отражающее направления деятельности или производимую продукцию.

Разделение приемной на зону ожиданию и зону приема позволяет сделать процесс посещения более рациональным и регламентированным. Наличие правильно подобранной и качественной мебели в зоне ожидания позволяет сделать пребывание посетителей комфортным и сгладить негативные эмоции от вынужденной траты собственного времени. Возможность расслабиться, отвлечься или наоборот сосредоточиться, позволяет посетителю настроиться на позитивный лад и делает дальнейшее сотрудничество более выгодным и прогнозируемым. В этой зоне, как правило, наибольшее значение имеют офисные диваны. Изготовленные из качественных материалов, с применением специальных мягких наполнителей они позволяют превратить ожидание в настоящий отдых. Благодаря использованию дорогих отделочных материалов, таких как кожа, достигается создание определенного антуража и статусности офисного помещения. Все это благотворно влияет на впечатление о компании и создает прекрасные условия для продуктивного сотрудничества. Зона приема так же имеет огромное значение. Выбор, например стойки ресепшн, должен производиться с учетом нескольких факторов. Это, с одной стороны, комфортность использования ее персоналом компании. Эргономически правильно подобранные размеры и места расположения различных составляющих позволят правильно организовать рабочие места и сделать работу на них более качественной и продуктивной. С другой стороны стойка ресепш должна быть удобна для посетителей. Высота стойки, материал, из которого она изготовлена – все это должно делать общение с сотрудниками компании равным и спокойным. Соблюдение всех основных требований и параметров позволяет создать исключительно доверительную рабочую обстановку.

Очень важным фактором так же является качество мебели в приемной. Зачастую в попытке сэкономить, офисная приемная оборудуется недорогой мебелью. В первое время это себя оправдывает, так как существующие предложения на рынке офисной мебели позволяют за относительно небольшие деньги приобрести внешне очень красивые и презентабельные составляющие офисного пространства. Однако в ходе ежедневной интенсивной эксплуатации, такая мебель очень быстро теряет свой внешний вид, и становится одним из факторов, который может негативно повлиять на посетителей и клиентов. Именно поэтому следует всегда тщательно выбирать поставщика мебели для приемной и при возможности узнавать отзывы о данной продукции, от людей которые имеют опыт ее эксплуатации.