Офисная мебель в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург
(812)775-2520;
775-2521

Как оформить зону ресепшн?

Зона ресепшн – лицо компнии

Зона ресепшн является визитной карточкой любой компании. Стойку ресепшн, как очень удобный предмет мебели, можно в наше время обнаружить практически в любом месте. Правильно организованная зона приема может создавать отличную, незабываемую, функциональную и, деловую атмосферу, что будет существенно облегчать работу персонала компании.

Стойка ресепшн является центральной и основной частью каждого приемного отделения офиса. Конечно же, планировка и расположения ее хорошо подобранных размеров составляющих, оставит незабываемое впечатление у посетителей. Однако неправильно подобранная высота стойки ресепшн для офиса, или какие-нибудь нарушенная функциональность очень долго останутся в памяти любого клиента и надолго вытеснят хорошее впечатление, которое создавалось не интерьером, а яркими буклетами или кричащими и креативными рекламными компаниями.

Как выбрать мебель для ресепшен?

Оформлять ресепшен необходимо исходя из прямой зависимости от функций, которые он будет выполнять. Огромное внимание обязательно нужно уделить интерьеру и дизайну приемной зоны. Начальник компании должен понимать, что интерьер необходимо сделать очень комфортным и удобным для клиентов. Некоторые руководители совершают огромную ошибку, думая, что высокий стол, сможет заменить стойку ресепшн, и они тем самым отлично оформили зону приема посетителей. Но, как показывает практика, это не так.

Подобрав идеальную стойку ресепшен, можно решить множество проблем своей компании. Клиенты и работники, останутся довольными такой эксклюзивной офисной мебелью.

Как только возникают задумки о правильной стойки ресепшн, сразу же возникает вопрос, вот какого характера:

А каким же должен быть ресепшн?

Чтоб достигнуть максимальной функциональности и комфорта, в большинстве случаев необходимо поделить ресепшн на две зоны – нижнюю и верхнюю. Нижняя зона будет предназначаться для рабочего места сотрудников, где будет расположена сама стойка с большим количеством открытых полочек, необходимая для удобства работы. А верхняя зона будет предназначаться для посетителей, и представлять собой имиджевую рекламу.

Приобретая стойку ресепшн, необходимо обдумать правильность своего выбора, так как это отличнейшее решение для любой уважающей себя компании – от миниатюрного туристического агентства, до крупных респектабельных и солидных офисов и компаний, а также различных банков.

Компании, занимающиеся изготовлением мебели для офисов, предложат огромнейший выбор, в том числе и мебели для ресепшн, обеспечив запросы каждого клиентов, найдя индивидуальный подходы к каждому. Доброжелательные и профессиональные менеджеры помогут не только подобрать индивидуальный стиль, но и комплектацию, и размеры этого важного предмета офисного помещения.

Модели и цвет стоики ресепшн, необходимо подбирать исходя из офисного помещения.

Так же необходимо использовать качественные комплектующие. Все эти комплектующие, имеют огромное значение для целостного восприятия офисного пространства. Используя применение широкого спектра современнейших и классических материалов, стойки ресепшн помогают добиваться идеального соответствия оформлению – отличному статусу любых компании, различных сфер деятельность, и помогают осуществлению профессиональной деятельности, которое она представляет.

Сделайте правильный выбор!

Наша компания предлагает Вам большой выбор стоек ресепшн. Приобретая стойку ресепшн в нашей компании Вы отдаете предпочтение современной и качественной офисной мебели. Конкурентоспособные цены на предлагаемый товар, оставят довольными даже начинающие свой бизнес фирмы с небольшим бюджетом. Оптовые и постоянные клиенты компании "Офис Лайн" пользуются гибкой системой скидок.